Главное в людях. Выпуск №3.

Данный цикл интервью создается для того, чтобы рассказать о тех людях, на честном и ответственном труде которых, строится успех Додо Пиццы в Самаре. Главным активом компании являются именно они, а не остаток на расчетном счете или имущество. Наш сегодняшний герой является ярчайшим примером таких сотрудников. Он был и остается одним из самых сильных менеджеров. В его смены и у сотрудников и у руководства всегда было ощущение, что пиццерия находится в надежных руках, и что бы ни происходило, он со всем справится!

Итак, представляем вашему вниманию – Пелевин Матвей.

«Моя первая смена была 27 сентября 2013 года. Скоро уже будет два года, как я работаю. Это была смена на кассе в пиццерии на Губанова. С менеджером Ямщиковым Андреем, который меня дико гонял))»

Работать в пиццерию Матвея позвали Дмитрий Троян (Директор сети) и Павел Шабалдин (исполнительный Директор). Какое-то время, он приглядывался, раздумывал, а после решил: «почему бы и не работать? Не зарабатывать деньги?»

«Обучение мое было долгим. Очень долгим! Пиццамейкером я стал лишь спустя, почти четыре месяца. Система обучения тогда еще не была развита. На кассе я стоял две недели, на мойки неделю. Заказов было мало, людей много, от этого выстраивались очереди к приготовлению пицц. На смене могло быть до девяти человек, мы сидели на колодце и не знали, что же еще делать. Всю пиццерию перемыли, и делать больше было нечего, шли мыть по второму кругу.»

Пиццамейкером Матвей стал в канун Нового года 31-го декабря. Было 90 заказов, на смене был Дмитрий Троян, и им казалось, что это огромное количество заказав. Забавно, учитывая то количество заказов, которое случается сейчас (очень часто +300 за 2 смены). Одновременно с этим Матвею предложили стать менеджером, и он согласился.

gksD73n7ETI

Спустя короткое время произошел очень забавный и поучительный случай, ставший одной из самых ярких баек самарской сети.

«Это была моя вторая менеджерская смена, меня оставили одного. Я принял смену от Кирилла Дружинина (ныне – Управляющий одной из пиццерий в Сыктывкаре), он объяснил мне кассы и стал собираться. Я спросил: Кирилл ты куда? Домой. Все будет хорошо! Я позвонил Диме, еще с ним поговорил немного. И кто-то из руководства мне сказал: Матвей, все будет хорошо, главное не ставь пиццерию на стоп! Как сказано, так и сделано. Итог – 54 сертификата улетели! Это за две смены. В мою 38. Кухня тогда не справлялась, курьеры не успевали. Никто из ребят (из руководства) трубок не брал, у меня случилась легкая паника. Сертификаты в пиццерии закончились. Я записывал номера заказов (на которые опоздали), и после смены отправил этот список Паше Шабалдину. Это ужасно! Почему меня Дима не убил?))))»

Но прошло время, и Матвей стал одним из лучших менеджеров. Для него любыми были вечерние смены в пятницу и субботу – пиковые. Когда время летит, когда чувствуешь драйв и находишься в состоянии потока. При этом Матвей успевал очно учиться в колледже, отрабатывая не менее трех смен в неделю.

Зная Матвея, и разговаривая с ним, невозможно обойти тему спорта. В компании мы пропагандируем здоровый образ жизни и постоянное совершенствования своего тела, и Матвей может послужить примером для многих.

dnS3z7KmjNY

«У меня проблемы со здоровьем. Из-за этого появился лишний вес, когда я был маленьким еще. Так же у меня проблемы с позвоночником, в пояснице нет хряща. Под давлением он стерся, произошло защемление позвонков, которое вызывало адские боли. Мне ничего не помогало, и в пятом классе брат (Паша Шабалдин) позвал с собой в зал. Я походил, быстро похудел, и почувствовал, что организму реально легче. И дальше стал ходить уже ради удовольствия. С конца восьмого класса я хожу не переставая.»

В самый пик формы объем бицепса у Матвея составлял 47 сантиметров, рабочий (!) вес жима лежа узким хватом- 140 кг.

Скоро начнет свою работу новая пиццерия самарской сети. Пиццерия по адресу Победа, 99, и ее управляющим становится именно Матвей.

dPwM3MrP8Bg

«Волнение да, есть. Не хочу, чтобы во мне разочаровались, не хочу подставить команду. Хочу хорошо себя проявить, чтобы доказать, что Самара сильная. Еще будучи на обучение в Сыктывкаре я думал, что главное в начале, это как ты себя поставишь. Но команду я не подбираю под себя. Я считаю, что не может быть такого, что под одного человека надо подбирать других. Всегда должен быть компромисс, так как не бывает таких людей, которые тебе на 100% подходят. Поэтому, я считаю главное – это постараться найти общий язык.»

Матвей понимает, что слово Управляющего закон, но и прислушиваться и слушать сотрудников, он считает очень важным.

Пиццерия на Победе располагается в спальном районе Самары, что, конечно же, может вызвать определенные трудности, но Матвей их ждет, и он к ним готов. Будучи менеджером пиццерии на Губанова, так же расположенной не в самом тихом районе, ему пришлось справляться с самыми разными, иногда весьма экстремальными, случаями.

В планах у Матвея – качественно выполнять свою работу на новой для него позиции Управляющего. Показывать рейтинг продукта 100%, ну и чтобы клиент всегда оставался доволен. Ну и, конечно же, есть цель – выступить на соревнованиях по бодибилдингу в серьезной весовой категории.

Достойные цели ответственного, серьезного сотрудника и прекрасного человека! Спасибо тебе, Матвей! И удачи!

Добавить комментарий

