Результаты додо-июля 2015

После длительного перерыва мы опять продолжаем публиковать наши результаты за прошедший месяц. Июль 2015 года оказался по настоящему жарким на события для нашей сети в Самаре. Несмотря на сезон отпусков мы смогли увеличить общие продажи трех самарских пиццерий на 8%. Итак, коротко о каждой пиццерии:

Самара-2
Наибольший рост в 13% продемонстировала команда пиццерии Губанова 6, рекордный оборот cоставил 3,93 млн рублей. Вместе c ростом выручки команда пиццамейкеров под руководством Андрея Ямщикова смогла значительно улучшить месячный рейтинг пиццерии с 81% до 88%. Наша цель по рейтингу на август — 93%. Достижение этого результата позволит нам приступить к строительству новой пиццерии в Тольятти.
Снимок экрана 2015-08-07 в 16.07.50

Самара-3
В начале июня мы поставили для себя цель добиться к августу показатель в 1 млн рублей в ресторане на Мориса Тореза 13а без учета доставки, уже в июле ресторан на Мориса Тореза продемонстировал рост +25% к июню. Большой вклад в достижении этого результата сделала маркетолог компании Татьяна Нарукова, ее отчет о проделанной за месяц работе читайте ниже.
Снимок экрана 2015-08-07 в 16.46.18

Самара-4
Пиццерия на Ново-Садовой 8а показала рост в 2%, при этом выручка ресторана снизилась на 6%, мы связываем это в первую очередь с каникулами студентов Политехнического университета, ждем начала учебного года, задача на август для маркетинга распространение увеличенного тиража листовок на Самаре-4.
В мае мы запустили ночную доставку в пиццерии на Ново-Садовой 8а, в первую очередь это позволило нам во первых резко снизить количество ночных опозданий. До этого только одна пиццерия на Губанова 6 обслуживала все районы города входящие в нашу дневную зону доставки, бывало, что мы отдавали только за ночь в марте 7-8 сертификатов. И во вторых нам удалось резко нарасти выручку ночной доставки,с апреля по июль общая выручка на доставку ночью смогла вырасти на 270%! При этом в еще марте-апреле Самара-2 работала в будние дни ночью в минус 2-3 тысячи, прибыльными ночами для работы пиццерий была лишь ночь пятницы и субботы.
Снимок экрана 2015-08-07 в 17.54.50

Об июльских успехах и неудачах рассказывает исполнительный директор сети Павел Шабалдин:
zwHCOG97M9g
«Labour Cost по Самарской сети “Додо пицца” был снижен в июле на 0,96%, что при нынешнем обороте позволило нам сэкономить чуть более 107 тысяч рублей. Это было достигнуто благодаря снижению затрат, в основном, по кухне. Управляющие стали больше внимания уделять графикам, а так же мы продолжали борьбу с переработками. Достижение этих результатов позволило увеличить заработную плату пиццамейкеров до 100 рублей в час. Так же, благодаря принятым мерам, на пиццериях Самара-2 и Самара-3 мы смогли улучшить производительность смен. Самара-2 и Самара-3 показали производительность 1270 руб. чел/час и 1343 руб чел/час. Для нас это уже неплохой результат, но уверен, к Новому Году картина станет еще лучше.
Снимок экрана 2015-08-06 в 19.45.51
Пиццерия на Ново-Садовой снизила этот показатель,не достигнув своей цели на месяц. По курьерам картина осталась практически без изменений — мы снизили Delivery Cost на 0,33% но опозданий стало больше, что говорит о том, что кто-то из управляющих не совсем верно анализировал пики заказов и графики по курьерам пока-что страдают. Говоря про опоздания, их доля составила 2,69% от общего числа отвезенных за месяц заказов. Что на 0,27% больше, чем в июне.
Интересно, что несмотря на то, что смены были урезаны по количеству сотрудников и часов, мы сделав фокус на скорости обслуживания в ресторане, смогли показать хороший уровень сервиса в ресторане. Так, Самара-2 еще в июне всего 49% заказов в ресторане готововились быстрее 12 минут. В июле процент наших клиентов, ожидающих более 12 минут снизился до 23%, в августе мы поставили для себя цель 85% по сети, планируем довести к октябрю уровень обслуживания до 95%, для этого нам нужно сильно поднажать в скорости.»
Снимок экрана 2015-08-06 в 19.11.41

Также свой отчет о проделанной работе представила маркетолог Компании Татьяна Нарукова:
Hn1kVKu-z5c

«Что нам удалось сделать в июле?

1.Изменили контент группы ВК. Основное изменение чередование рекламных сообщений с интересными постами. Больше «живых» постов о жизни Самарской Додо Пиццы. Провели несколько игр-розыгрышей, стимулировали активность в группе ВК .
2.Провели большое количество партнерских акций-конкурсов (около 30шт.) с крупными Самарскими публиками (Подслушано, Самара, Услышано Самара и др.) в ВК. Формулировка конкурса-акции: «Пицца за репост уже сегодня вечером». Также, провели партнерские акции с небольшими сообществами, до 15 000 подписчиков (Пластилин, Краб, Лайк Подарки и др.) Все победители розыгрышей получали сертификат на бесплатную пиццу, которым можно воспользоваться только в ресторанах, тем самым мы привели новых людей в наши рестораны.
3. Запустили акцию с коробками. Наши промоутеры раздавали коробки из-под пиццы в окрестностях, прилегающих к ресторанам. Механика акции: «Верни коробку в ресторан и получи пиццу за 99 руб». Люди шли по улице с нашими яркими коробками и в итоге вернули за июль 1128 коробок.
4. Изменили систему распространения листовок по почтовым ящикам, сделали ее более прозрачной . Снизили затраты, путем системы отчетов и прекращения работы с недобросовестными работниками.Стали распространять наши листовки вместе с газетой ПроГород. За июль распространили 130 000 листовок (с учетом потерь).
5. Наша реклама звучала на 3-х радиостанциях. В радиопередачах разыгрывались сертификаты на пиццы. (Лав радио, Ток фм, Самара Максимум)
6. Продолжаем партнерство с Комсомольской правдой, Free Time, pylia.
7. Частично осуществили рекламу на асфальте, преимущественно в районе пиццерии на Ново-Садовой.
8. Участвовали в городских мероприятиях: Дрифт, Праздник шоколада, прогулки «Другой город».
9. Разместили нашу рекламу в лифтах.
10. Разместили на моноблоках нашу самую крутую акцию «Додо Завтрак» (1089 применений за июль).
11. Продолжаем собирать людей на мероприятия от Додо Пиццы: Додо Мафия, турниры по Манчкин, Детское утро. И даже в летние дни, у нас почти всегда не меньше 10 чел.
12. Привлекаем организаторов мероприятий проводить свои встречи в наших ресторанах: игры Квестайм, английский клуб.
В августе мы смогли добиться 4,84% проникновения в рынок, общая база Клиентов совершивших заказ на доставку за все время увеличилась до 38 тысяч человек, это позволяет нам говорить о большом потенциале развития в нашем городе.»

Для многих сотрудников компании месяц начался с поездки на встречу франчайзи в город Сыктывкар, где мы провели 2 дня, обмениваясь опытом с нашими коллегами из других городов и управляющей компании. В этом году Самару представляло всего десять человек, сотрудники офиса и управляющие пиццерий, но на съезд 2016 мы уже пообещали прилететь еще большим составом.
-BUA-jsXQUQ
Большой отчет о нашей поездке совсем скоро в нашем блоге опубликует Иван Заварин. После съезда двое сотрудников компании Матвей Пелевин и Василина Кутдусова успешно прошли обучение по курсу «Эффективность» в городе Сыктывкар. Сейчас Матвей готовится возглавить новую пиццерию Самара-1 на Победе 99, открытие пиццерии запланировано на 25 августа. Также сейчас по курсу «Эффективность» в Сыктывкаре обучается менеджер по работе с людьми Ксения Синдянова, по приезду Ксения приступит к созданию «Школы менеджеров» в Самаре. Подробнее об этих новостях мы напишем вместе с нашими результатами за август! Stay tunned!:)

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s