Антон Антонов о стажировке в Учебном Центре Додо в Сыктывкаре

Дорогие читатели, добрый день!

Хочу рассказать свою историю, как я попал в ДоДо. До этого момента я поменял несколько работ, но ни на одной не смог полностью реализовать свой потенциал. Я занялся поиском работы по душе и тут же вышел на компанию ДоДо пицца. Пройдя собеседование с Дмитрием Трояном и Юрием Трояном, я уже знал, что здесь каждый работник может рассчитывать на карьерный рост и большие перспективы. Конечно, ДоДо пицца это молодая стремительно развивающаяся компания и сейчас ей нужен каждый человек, который имеет желание работать и хочет развиваться и совершенствоваться.

Тогда, после собеседования, я уже поставил перед собой цель стать сначала менеджером, а в будущем и управляющим пиццерии. Конечно, такие цели подразумевают тяжелый и упорный труд, посвящение всего себя работе, но меня это не остановило.
В кратчайшие сроки, оформив все документы, я вышел на стажировку на Губанова 6. Буквально в первый же день, мне очень понравился коллектив, все были очень приветливы, помогали друг другу, и все это с улыбкой и хорошим настроением.
Через неделю стажировки я узнал, что скоро открывается новая 4-ая пиццерия на Ново-Садовой 8а. Конечно же мне захотелось попасть туда, так как в новом месте гораздо больше возможностей для совершенствования себя в работе. Пообщавшись с руководством, было решено отправить меня в Сыктывкар на обучение. Так как стажировка у меня еще не закончилась, мне пришлось выходить сразу на две смены.
Но билеты уже куплены, я в предвкушении поездки в Сыктывкар и все время работы пролетело незаметно. И вот я уже в самолете, лечу туда с огромным желанием увидеть, откуда и как все началось в ДоДо.
Прилетев в Сыктывкар я разместился в ДоДо хостеле. Со мной было еще 7 человек, при знакомстве оказалось, что собрались работники с самых разных областей: Волгоградской, Московской, республика Татарстан, Тюменской и др. В учебном центре нас встретила его руководитель Наталья Цывунина. После вводных лекций у нас была очень познавательная экскурсия по пиццериям ДоДо Сыктывкара. Мы посетили пиццерии на Первомайской, в ТЦ Июнь, в Орбите и пиццерию на Эжве. Везде нас встречал приятный и веселый коллектив, отличные условия и остались только позитивные впечатления от посещения всех пиццерий без исключения.
Наше обучение состояло из теоретических лекций и применения знаний на практике в «кукольной» пиццерии.
R6zEnw8zFro
Это бывшая действующая пиццерия, которая сейчас является учебным центром для франчайзи, менеджеров и управляющих.
Через неделю нашей группе захотелось опробовать свои силы в рабочем режиме действующей пиццерии. Мы договаривались с управляющими и менеджерами смен для прохождения практики в вечернее время после лекций.
WZMxXnxeIH4
Я рад, что мне удалось поработать в одной из самых легендарных пиццерий, это пиццерия на Первомайской 85, где количество заказов бывает больше тысячи за сутки.
В конце обучения мы сдали экзамены и получили квалификационные дипломы.
_3jlvCMbSsQ
У меня оставалось три дня до отъезда в Самару, которые я посвятил работе в пиццерии На Первомайской 85. Для меня это был очень большой и значимый опыт в моей работе.
За время обучения я познакомился не только с рядовыми работниками пиццерий ДоДо, но и с основателем сети Федором Овчинниковым и почти всем руководящим штабом компании.
Сейчас я ощущаю большую ответственность за свою работу, потому что чем дальше я буду продвигаться, тем больше обязанностей будет появляться, но тем интересней будет работать. Хочется сказать огромное спасибо всем, кто окружал меня, за помощь, поддержку и просто общение, именно сейчас я могу сказать, что решение работать в ДоДо пицца было одним из самых правильных в моей жизни.

Добавить комментарий

