Василина Кутдусова о работе в Додо

Здравствуйте, дорогие читатели, сегодня я хочу рассказать о моей любимой работе. Но для начала хочу написать, как все начиналось…
В компанию Додо я попала чисто случайно. Просто, я студентка на третьем курсе, решила устроиться на работу, увидела объявление в университете «Требуются активные и позитивные» ну дословно я уже не помню, как только я прочитала объявление, сразу же позвонила по телефону и примерно через неделю пришла на собеседование в пиццерию номер 2 по адресу Губанова 6, там меня встретила менеджер по персоналу, очень замечательная и приветливая девушка. Я заполнила анкету, и через неделю я уже была стажером в пиццерии Додо. Сначала было тяжеловато, ведь я живу в другом городе, который находится в 20 км от Самары. Но мне нравилась моя работа, коллектив, приветливые менеджеры, все всегда улыбаются, с радостью объясняют, если что-то непонятно, и поэтому расстояние меня особо не волоновало. На пиццамейкера я сдавала очень долго, очень боялась делать пиццы и выходить на линию, но все же через месяца три моего усердного обучения и благодаря пиццамейкерам, которые меня обучали, я сдала…
14976828885_b98c2463e8_c

Примерно через полгода меня поставили менеджером. Я сразу почувствовала еще бОльшую ответственность, ведь теперь я отвечаю за всю смену и за контроль качества всей продукции. Первое время работы менеджером было нелегко, очень много документов, нужно везде успеть. Были, сложные смены, я всегда помогала ребятам, вставала на линию, если я чувствовала, что пиццамейкеры не успевают. Все наши ребята -Додошки всегда находили выход из любой сложной ситуации, на сменах , не смотря ни на что. Наше руководство всегда нам в этом помогало.
И вот спустя почти год в Самаре открывают третью пиццерию и я еду в Сыктывкар обучаться на управляющего. Сколько у меня было радости, когда я узнала, что поеду, в город, где начали готовить наши пиццы. Мне очень было интересно, что у них там? Как проходят смены? Как справляются с большим потоком заказов, ведь заказов у них раза в 2 больше, чем у нас? Прилетев, в Сыктывкар, утром я пошла на лекцию, познакомилась со своей группой, там были, как франчайзи, которые открывают свои пиццерии, так и управляющие. Нас встретила руководитель учебного центра- Наталья Цывунина. Через несколько дней обучения в центре, начались смены в пиццериях сначала на кухне, потом на кассе и все завершилось менеджерскими сменами. Было очень весело, интересно и круто. Находясь на кухне я больше сравнивала, а вот на лекциях в офисе узнала очень много всего. Самым запоминающимся, конечно, было знакомство с Федором Овчинниковым, он сам вел у нас лекции. Ребята из нашей группы задавали ему много вопросов, на которые он грамотно и с удовольствием отвечал. Так очень быстро пролетел целый месяц в Сыктывкаре, и уже пора было собираться домой.
Приехав, в Самару через несколько дней я уже вышла на смену. И поняла, как же я соскучилась по работе, но именно в Самаре, по ребятам, которые встретили меня с улыбками, и мне это было очень приятно. Не зря говорят: «В гостях хорошо, а дома лучше.» Теперь я еще больше поняла, как же я люблю свою работу и всю нашу дружную команду Додо!

Добавить комментарий

