Кирилл Земсков. Отчет о поездке в Сыктывкар

В феврале менеджеры Компании Кирилл Дружин и Кирилл Земсков отправились в Сыктывкар в Додо Университет, на обучение по программе «Управляющий пиццерией», по приезду ребята написали отчеты о своей поездке, итак публикуем историю Кирилла Земскова:

«История моей работы в Додо Пицца началась ровно год назад. Тогда я еще не знал о существовании Додо, не знал, что такое МОП и даже не думал, что я буду работать на кухне и резать лук на роторной овощерезке. Однажды я пришел домой после очередного собеседования и моя девушка начала рассказывать мне о новой доставке пиццы в нашем городе. Тогда я не придал этому значение: просто посмотрел меню в интернете, в первый раз познакомился с додстером и закрыл данную группу. Через неделю я увидел на улице билборд, где был изображёна пицца «Сырный цыпленок». Придя вечером домой, я понял, что та пицца запала мне в душу и решил заказать её. ЧЕРЕЗ ДВАДЦАТЬ МИНУТ пицца была у меня в руках.

Тогда мне показалось это волшебством: еще бы! пицца, заказанная мной всего 20 минут назад была уже у меня! Для моего города, с населением больше миллиона человек ,с дикими пробками, с псевдо дорогами покрытым псевдо асфальтом — это было настоящее чудо. На красивой зеленой коробке был приклеен флаер, зазывающий на работу на должность пиццемейкера. В тот же вечер я отправил резюме и стал ждать ответа. Скажу честно: я сомневался на счет работы в общественном питании ибо я никогда в своей жизни не работал в данной сфере и понятия не имел, как там все устроено. Однако фраза на флаере: “Если ты ничего не умеешь, мы научим» как бы говорила: «Чувак, расслабься, все в порядке! ты такой не первый, сделай лицо попроще и погнали работать к нам!». После третьего отправленного мною резюме, где я написал целое сочинение, почему именно меня они должны взять, мне позвонил управляющий сети Додо Пицца в Самаре Дмитрий Троян. Он пригласил меня на работу и сказал, что у меня есть возможность роста в компании, что они нуждаются в менеджерах и что каждый, повторю КАЖДЫЙ!!! пиццемейкер может стать управляющем пиццерии. Для меня это была основополагающая фраза. Когда мы закончили разговор, я твёрдо решил, что я стану управляющим. Всё так и вышло. Уже через 10 дней обучения я был кандидатом в пиццемейкеры, далее я стал пиццемейкером, потом меня повысили до менеджера смены.

SURz87wSoSQ

Вкратце расскажу и опишу, кем является менеджер смены в Додо Пицце. Менеджер смены-это глаза и уши пиццерии, это человек, который полностью знает, понимает и соблюдает стандарты пиццерии, который в любой момент возьмет всё под свой контроль и поведёт команду к успеху. Менеджер — человек, как я называю, с «синдромом пиццы», он «болен» ДОДО до мозга костей. Для примера если вы спросите у меня, что такое ДОДО и что такое НАСТОЯЩАЯ ПИЦЦА, уже через час вы будете очень сильно себя ругать, что задали эти вопросы! =))

Теперь все же вернемся к моему дальнейшему развитию в компании. После менеджера смены, я наконец достиг того, к чему стремился — стал управляющим пиццерии на Партизанской, 56а.

Пиццерия на Партизанской — это нечто особенное — помещение в 54 квадратных метра, где порой бывает не развернуться, так как там одновременно может работать до 8 человек, стало мне вторым домом.

Я спокойно совмещал работу и учебу на дневном отделении, при этом учился на «4» и «5». Весь путь от стажёра до управляющего пиццерии составил 3 месяца. Я чувствовал, что быть управляющим — это большая ответственность, я не мог подвести клиентов, Диму Трояна и себя. Я предпринимал все возможные усилия, чтобы «раскачивать» Партизанскую. Через  пол года меня перевели в офис компании на должность менеджера по графикам и закрепили за мной составление графиков смен пиццерии на Губанова,6 (Новый Ресторан на Губанова,6 открылся 17 сентября 2013 года). Управляющим  на Партизанской,56а стал Илья Мяздриков — человек, на которого мы можем положиться! Он до сих пор является управляющим и часто зовёт меня обратно к корням, где я вырос.

photo1

Проработав менеджером по графикам какое-то время (совмещая конечно эту работу с периодическами выходами на смену), я очередной раз пришел в офис, где мне сообщили, что скоро я поеду на родину Додо Пиццы — в город Сыктывкар.

Когда я работал пиццемейкером, на кухне только и было разговоров, что о Сыктывкаре. Я очень обрадовался предстоящей поездке и меня не смущали факты, что я уеду туда на целый месяц, что это больше 1000 км от мооего родного города и что я запущу учебу! Меня не смущало НИЧЕГО: я хотел туда, я просто хотел туда и я не знаю, как вам это объяснить. Как говорит один певец: «Кто знает тот поймёт, о чем речь идет». В эту командировку я отправился со своим тёской Кириллом Дружининым, у которого также есть своя история ДОДО. Наконец день настал: мы сидели в аэропорту и ждали своего вылета, готовые покорить республику Коми. Когда мы подлетали к Сыктывкару, я не видел ничего, кроме покрытых снегом полей. Не было ни дорог, ни людей, ни машин. Садились мы, судя по виду из иллюминатора, как раз на эти поля. К удивлению прямо перед посадкой я всё-таки увидел покрытие на посадочной полосе, здание аэропорта, с большой надписью «CЫКТЫВКАР» на крыше, и капитан подтвердил, что мы всё-таки приземлились в городе Сыктывкар.

photo4

Курсы франчайзи на которые мы отправились, охватывали все стадии жизни пиццерии, начиная от мытья посуды и заканчивая составлением подсчёта расходов и доходов. В нашей группе были и другие франчайзи из различных городов России: Энгельса, Красноярска и Абакана.

Первый день обучения был вводный: штаб квартира располагалась в первой пиццерии Додо на Первомайской,85. Всё говорило о том, что я в самом сердце ДОДО ПИЦЦА и что мне нужно полностью проникнуться этой культурой снова. Офис Додо — это вещь, заслуживающая отдельного внимания – там работают настолько позитивные, отзывчивые и понимающие люди, что волей неволей чувствуешь себя очень комфортно (за это им огромное спасибо).

В первый день нас разделили на 2 группы и мы получили план наших занятий. Сначала нам предстояла теория, дальше – применение этой самой теории на практике. Первый день на кухне  — станция «Чистота». Я, конечно же, помню свой первый день на мойке в Самаре. НО теперь могу сказать официально, что такого количества посуды, которое было на мойке в Сыктывкаре я не видел никогда (хотя надеюсь всё же увидеть в скором времени и у нас, в Самаре). Из-за бешеного оборота пицц, лексаны улетают с бешеной скоростью и чтобы их помыть, нужно хорошо постараться. Стоит ли говорить о запасах продуктов на выходные и праздники?

Обучение проходило плавно и постепенно, я и глазом не успел моргнуть, как прошла первая неделя. Дальше было значимое событие как для меня, так и для всей сети: впервые состоялся День Пиццы. Для тех кто не знает: не так давно на фудкорте в Сыктывкаре в ТЦ Июнь открылась «Додо Пицца Экспресс», её кредо 7 минут или пицца бесплатно. Да-да!!! 7 минут или пицца бесплатно!!! В тот день любая стандартная пицца стоила 99 рублей. За день до этого, Николай Бурдин (управляющий Додо Экспресс) сказал, что я буду работать в «День Пиццы» на линии начинения. Я морально готовился к этому дню, успокаивал себя, что у меня есть высокий скилл в раскатке и начинении пицц. Однако придя в торговый центр перед сменой и увидев ПРОСТО ГРОМАДНУЮ очередь, я, конечно же, почувствовал легкое волнение. Зайдя в пиццерию в персональную комнату, я переоделся за 1 минуту и сразу приступил к работе. Я поздоровался со своим коллегой из Самары — Кириллом, спросил у него: «как дела?», на что он ответил мне, чтобы я не отвлекался и начал делать пиццы.)))

photo3

Был пятисотый заказ на пиццу. Я стоял на линии бок о бок с основателем сети Фёдором Овчинниковым, про которого я слышал много! Он приезжал к нам в Самару на открытие Пиццерии на Губанова,6. Но тогда я и думать не мог, что я буду работать с ним в одну смену!

Федор всю смену поддерживал нашу команду, он постоянно шутил и подбадривал нас. Когда казалось, что силы уже на исходе, он находил какие-то слова и словно открывалось второе дыхание… Мы были как полярники на крайнем севере, как команда формулы один на пит стопе, как моряки в сильный шторм на яхте, как шестерёнки в часах! В общем, мы были слаженным и отточенным механизмом, нацеленным на результат! И итогом стало более 1000 заказов за день – есть чем гордиться!

photo2

И вот конец смены: мы сделали это!!! Лица ребят, работавших в этот день, были очень счастливыми и уставшими одновременно. Это своего рода Патриотизм, преданность компании, называйте это как угодно, но мы были горды тем, что не подвели наших клиентов. Для меня было конечно же очень важно, что я смог выдержать это!

За целый месяц я познал новую культуру, наметил план работы по совершенствованию пиццерий в Самаре, узнал для себя много нового! Я наконец-то понял, что такое Додо Пицца для чего она нужна, кто стоит за системой Dodo IS, кто разговаривает со мной на том конце провода в колл центре по номеру 8 800 333 00 60, кто вдохновляет весь коллектив и что мы вместе делаем! И безусловно, что все это мы делаем для вас, дорогие клиенты. Мы — команда Додо, мы можем всё!»

 

Добавить комментарий

